Аутсорсинг расчета заработной платы

Расчет заработной платы может быть сложным и трудоемким процессом, требующим значительных знаний и внимания к деталям. Расчет заработной платы и иных доходов сотрудников требует от специалиста высокой квалификации, знаний в области Трудового Кодекса, налогового и бухгалтерского законодательства. Кроме того, необходимо знать и регулярно отслеживать изменения в нормативных актах.


Стандартизация процесса расчета заработной платы значительно упрощает работу. Создание нашими специалистами четких инструкций и шаблонов для каждого этапа процесса помогает обеспечить его эффективность и сократить количество ошибок. Использование нашими специалистами профессиональной 1С для расчета заработной платы автоматизирует многие аспекты процесса, включая расчет налогов, отчислений в пенсионные фонды, учет отработанных часов и дополнительных выплат. Это значительно сокращает время, необходимое для обработки процессов начисления зарплаты, и уменьшает вероятность ошибок. В случае сложных ситуаций или неясностей, возникших у Вас, всегда можно обратиться за помощью к нашим профессиональным бухгалтерам,
 аудиторам или юристам, специализирующимся на трудовом и налоговом законодательстве.


Услуги по организации расчёта заработной платы включают:

  • Расчет оклада, аванса сотрудникам на основании трудовых договоров;
  • Расчет вознаграждений сотрудникам;
  • Начисление отпускных, больничных, социальных, компенсационных выплат по ТК РФ;
  • Подготовка взносов в ПФР, ФСС, расчет налогов за сотрудников;
  • Оформление расчетных листов, платежных и сводных ведомостей;
  • Составление справок 2-НДФЛ;
  • Формирование отчетности по начисленной, выплаченной зарплате, отчислений на налоги, страховку;
  • Формирование и учет платежных поручений всех видов;
  • Своевременная подача отчетов по заработной плате, доходам сотрудников в госслужбы.